Здесь вы можете задать вопросы руководству,

пообщаться с другими пользователями

 и поделиться своим опытом.

Главная \ Странички наших педагогов \ Спиридонова Ольга Сергеевна

Спиридонова Ольга Сергеевна

Добро пожаловать на мою страницу!
В роли Карлсона
  Спиридонова Ольга Сергеевна     педагог-психолог
В роли Незнайки
Спиридонова Ольга Сергеевна
педагог-психолог
В эту профессию я пришла не сразу, хотя психологией интересовалась всегда. В 2012 году я получила второе высшее образование в Московском институте психологии и педагогики по специальности "Возрастная психология". С тех пор моя трудовая деятельность связана с детьми.
​​​​​​В Карусельке я работаю с 2018 года. Была сначала воспитателем, потом секретарем учебной части. С 2021 года я - педагог-психолог и рада, что наконец  занимаюсь любимым делом.


Мой принцип в работе с детьми основан на следующем высказывании: "Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я научусь!"
​​​​​​
​​
Диагностика
Диагностика проводится индивидуально с каждым ребёнком планово в течение учебного года или по запросам родителей.
​​​​​​​
Если у Вас есть потребность в диагностике ребёнка, Вы можете оставить заявку, заполнив форму:
Полезная информация
А в чём польза?
 А в чём польза?
Пазлы

    Пазлы – это интеллектуальная игра-головоломка, в процессе которой из разного количество деталей (частей) необходимо собрать целое изображение. А это непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность.

   Начинать собирать пазлы можно уже с 2-3 лет. В этом возрасте хорошо использовать пазлы максимум из 3-4 частей с крупными элементами. Подбирать картинки следуют по интересам ребенка. Так этот процесс скорее заинтересует его, а успех, который почувствует ребенок, решив задачу, приведет к формированию познавательной активности и желанию решать более сложные задачи.

   Чем старше становится ребенок, тем пазлы с большим количеством элементов он сможет собрать. Постепенно предлагайте ему все более сложные изображения. Так, занимаясь по принципу «от простого к сложному», его желание не пропадет и результат будет все лучше.

   У детей, которые любят собирать мозаику, очень хорошо развито мышление. Собирая картинку из фрагментов, ребенок тренирует пространственное восприятие, воображение и память, а также учится логически мыслить. Как правило, в будущем такие дети хорошо учатся в школе. Ведь пазлы способствуют развитию не только умственных способностей, но и развивают личные качества ребенка – терпение, усидчивость, концентрация внимания и доведение дела до конца.

Настольные игры
  Играть в настольные игры особенно полезно, ведь вместе с увлекательным приключением играющие получают массу пользы как в эмоциональном, так и в интеллектуальном плане.
     Играть в настольные игры – это отличный вариант совместного время препровождения. Заведите традицию в своей семье – каждый день после ужина всем вместе играть в настольные игры. Хотя бы одну партию! Даже если Вы устали после тяжелого трудового дня. Выделите несколько минут для своей семьи. Играя все вместе, Вы сможете пообщаться, сблизиться, узнать больше об интересах друг друга, провести время увлекательно и насладиться друг другом. Ребенку важно общение с близкими и в таком варианте он получит драгоценное внимание родителей, которое ему необходимо.
   Еще одна польза от настольных игр – такая игра развивает усидчивость и умение сосредоточиться. Что несомненно пригодится во время обучения в школе.
Кроме того, настольные игры развивают речь, словарный запас, навыки коммуникаций, познавательные процессы (память, внимание, мышление, воображение), моторику. 
   Любая семья сможет подобрать настольную игру, которая придется по душе и детям, и взрослым. Не отказывайте себе в удовольствии провести время с детьми увлекательно и весело.
Сказки
Прикладное терапевтическое значение сказки состоит в воспитании здорового образа жизни, восхвалении увлечений и способов, помогающих сохранять силы и здоровье, в формировании системы ценностей, заложенных в народной культуре. Любая сказка - это путь приобщения ребенка к опыту всего народа, то есть социализации. На этой основе начинают формироваться чувства дружбы, товарищества, коллективизма и более сложные социально-нравственные чувства: чувство любви к Родине, чувство уважения к взрослым, гуманизм по отношению к природе. Развивается самосознания, саморегуляция, социальная чуткость и способность управлять отношениями.
Графический диктант
Графический диктант - это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться своим успехам.
Если малыш зазевался, отвлекся, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на выполнение задания, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе.
​​​​​​​Начинать писать несложные графические диктанты можно с 5 лет. В 6 лет можно пробовать рисунки с диагоналями.
Классификация и обобщение
Обобщение - это объединение предметов по общим существенным признакам. Это важнейшая мыслительная операция, являющаяся основой обучения.
​​​​​​​Если у дошкольника имеются в речи обобщающие слова, которыми он может назвать группу предметов, это означает, что способность к обобщению у него сформирована. 
Четвёртый лишний
Четвёртый лишний
Для детей 3 лет
Четвёртый лишний
Четвёртый лишний
Для детей 4 лет
Четвёртый лишний
Четвёртый лишний
Для детей 5 лет
Классификация
Классификация
Для детей 6 лет