Тихомирова Юлия Вячеславовна
Воспитатель
Здравствуйте! Меня зовут Тихомирова Юлия Вячеславовна. Я работаю воспитателем в детском саду «Каруселька» с 2018 года.
Мой педагогический стаж 21 год. По образованию я учитель биологии и химии, преподавала в школе с 1999 года. Работая в школе, общаясь с детьми и родителями я поняла, что многие проблемы, возникающие с учебой, можно и нужно решать в дошкольном возрасте. Именно дошколята обладают той непосредственностью и открытостью, которая позволяет пробудить в них интерес к знаниям, к окружающему миру, к общению.
«Движение – это жизнь»
«Движение – это жизнь», - сказал древнегреческий философ Аристотель. Маленькие дети пребывают в постоянном движении, не только физическом, но и умственном. Любопытные «Почемучки» задают тысячу вопросов и хотят получить на них ответы. Работая с детьми, я получаю особое удовольствие, видя какой интерес вызывают у них самые простые и, казалось бы, привычные вещи, ведь они открывают их для себя впервые. Я испытываю не меньшую радость, когда нам вместе удается найти ответы на интересующие вопросы в энциклопедии или книге про динозавров, животных, космос, растения, машины и многое другое.

     Каждый день, направляясь на работу, я думаю о том, как интереснее провести занятие для ребят, какими новостями, мечтами и секретами они поделятся со мной, с какими впечатлениями пойдут домой. 
     Большую роль в моей работе играет общение с родителями, ведь они являются главными людьми в жизни любого ребенка. Для каждого родителя его ребенок уникален. Именно через общение с мамами и папами можно лучше понять ребенка, помочь самим родителям раскрыть и реализовать его таланты. 
     Детский сад стал для меня настоящим «садом», в котором растут не только дети, но, благодаря им, расту и я сама.

Мои достижения
Педагогическая копилка
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Расписной платочек мой»
Конспект занятия «Космическая ракета» 2-я младшая группа. Техника - пластилинография
Открытое занятие по ПДД
Проекты
  • «Утро начинается с улыбки»
  • "Покормите птиц зимой"
  • "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста «Утро начинается с улыбки»

Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Не все дети сразу принимают незнакомых людей, новую обстановку. Случается, что и родители, отдавшие своего ребенка в сад, начинают разочаровываться при виде детских слез, капризов, отказов идти в сад, болезни, претензии и обиды в адрес сотрудников, которые напрямую взаимодействуют с их детьми.

Предполагаемый проект – адаптационный проект к условиям детского сада детей раннего возраста, учитывающий психологические, физиологические и социальные особенности детей этого возраста. Ведущая деятельность в раннем дошкольном возрасте является игра, поэтому проект строится на основе игровых упражнений.

Скачать

Проект "Покормите птиц зимой"

Птицы окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к птицам летом, так как их больше, они более активны. Какие птицы остаются зимовать? Как им помочь?

Зимующие птицы - прекрасный объект для наблюдения, так как в связи с недостатком естественного корма, птицам необходима помощь человека.

Скачать

Детский познавательный проект "Овощи и фрукты - полезные продукты"  

 Детям дошкольного возраста тяжело провести разделение между понятиями овощи и фрукты, многим детям сложно их классифицировать, понимать пользу для здоровья человека овощей и фруктов. В данном проекте дети познакомятся с понятиями овощи и фрукты, нучатся их разделять, узнают, где и как они растут. Также познакомятя со следующими свойствами как: цвет, форма, величина. 
   Проект поможет детям научиться сравнивать, классифицировать и обобщать полученные знания, что, непосредственно, способствуем умственному развитию детей, а также развитию их интереса.

Скачать

Обмен опытом
Конспект мастер-класса для педагогов по художественно-эстетическому направлению с использованием нетрадиционной техники «Правополушарное рисование». «Водопад».
Мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. Каждое полушарие отвечает за свои функции: левое за аналитическую часть, то есть позволяет человеку разговаривать, владеть навыками письма, запоминать символы, числа и т.д. Правое полушарие отвечает за образное восприятие реальности, то есть оно обрабатывает информацию целиком, позволяет воображать, мечтать и фантазировать, интуитивно решать поставленные задачи. Скачать
IMG-20201016-WA0025 IMG-20201016-WA0034 IMG-20201016-WA0029 IMG-20201016-WA0038
 
Выступление на методическом объединении. Ознакомление с окружающим миром природы России"
выступление Ознакомл с окр миром
Мастер-классы
Видео мастер-класс по изготовлению игры "Шахматы для памяти"
Контакты
Россия, Московская область, г. Мытищи, ул. Борисовка, стр. 22А
По будням с 10:00 до 19:00
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №71 "Каруселька"